О нас

about

Компания Huai'an Aide Hydraulics Co., Ltd.

Компания Huai'an Aide Hydraulics Co., Ltd.расположена в Хуайане и была основана в 2011 году. Ее основная продукция широко используется в машиностроении, складировании и погрузочно-разгрузочных работах, логистике и машиностроении. Это акционерное предприятие, специализирующееся на производстве шестеренчатых насосов, гидроагрегатов, гидрораспределителей, фильтров, цилиндров и гидравлических систем. Его продукция - это переменный ток типа A, C, постоянного тока типа D, C. Основные области применения: автомобильные подъемники, вилочные погрузчики, электрические штабелеры, подъемные платформы, трубогибы, мусоровозы. На протяжении многих лет она оказывала вспомогательные услуги для станков, автомобилей, оборудования для технического обслуживания автомобилей, погрузчиков, логистического оборудования, горнодобывающей техники, снегоочистителей, дровоколов, подъемных платформ и других отраслей. Кроме того, компания также специализируется на производстве и оптовой продаже различных клапанных пластин масляного контура, которые разработаны и обработаны с использованием высококачественного литого алюминиевого сплава, передовых технологий рафинирования сплавов и технологий термообработки.

Качество продукции превосходное. Ведущими продуктами компании являются шестеренчатые насосы высокого и малого рабочего объема, сдвоенные насосы, блоки питания постоянного и переменного тока, соответствующие передовому международному уровню. Они продаются не только в континентальном Китае и на Тайване, но также экспортируются в США, Канаду, Ирландию, Италию и другие международные рынки.

Основная задача компании - обеспечить проектирование и производство различных гидравлических систем для разных клиентов. Включая гидравлическую насосную станцию, различные регулирующие клапаны и картриджные клапаны, а также другие вспомогательные и монтажные элементы. Высокая эффективность, низкое потребление энергии.
Компания всегда придерживалась бизнес-философии «Профессионализм-совершенство», «Высшее качество», «Инновации-совершенствование и преобразование» и «Целостность-единое сердце». Наша единственная цель - создать благополучное будущее вместе с клиентами.

Компания имеет современное производственное оборудование и комплексные методы тестирования, а также создала надежную систему управления качеством.

Наш корпоративный принцип: качество для выживания, скорость развития, профессиональные достижения в будущем.

Компания придерживается простой корпоративной философии «Сегодняшнее качество, завтрашний рынок», и все сотрудники Aide будут продолжать обслуживать клиентов высококачественной продукцией.

Приглашаем друзей из всех слоев общества посетить и изучить нашу компанию, спасибо за ваше доверие и поддержку

About Us

about

Huai'an Aide Hydraulics Co., Ltd.

Huai'an Aide Hydraulics Co., Ltd. is located in Huai'an and was established in 2011. Its main products are widely used in engineering machinery, warehousing and handling, logistics and automobile related machinery fields. It is a joint-stock enterprise specializing in the production of gear pumps, hydraulic power units, hydraulic valves, filters, cylinders, and hydraulic systems. Its products are AC type A, C, DC type D, C. Main application areas: car lifts, forklifts, electric stackers, lifting platforms, pipe benders, garbage trucks. Over the years, it has provided supporting services for machine tools, automobiles, automobile maintenance equipment, loaders, logistics equipment, mining machinery, snow plows, wood splitters, lifting platforms and other industries. In addition, the company also specializes in the production and wholesale of various oil circuit valve plates, which are designed and processed using high-quality cast aluminum alloy raw materials, advanced alloy refining technology and heat treatment technology.

Product quality is outstanding. The company's leading products are high-pressure and small-displacement gear pumps, double pumps, AC and DC power units, which are of international advanced level. They are not only sold in mainland China and Taiwan, but also exported to the United States, Canada, Ireland, Italy and other international markets.

The company's main job is to provide various hydraulic system design and production for different customers. Including the hydraulic pump station, various control valves and cartridge valves and other supporting and assembly. High efficiency, low energy consumption.
The company has always been adhering to the business philosophy of "Professionalism-Excellence", "Quality-Supreme", "Innovation-Refining and Transformation", and "Integrity-One Heart". To create a prosperous future together with customers is our only goal.

The company has advanced production equipment and complete testing methods, and has established a sound quality management system.

Our corporate tenet: quality for survival, speed for development, professional achievement in the future.

The company adheres to the simple corporate philosophy of "Today's Quality, Tomorrow's Market", and all Aide employees will continue to serve customers with high-quality products.

Welcome friends from all walks of life to visit and inspect our company, thank you for your trust and support